Опубликовано: 26.10.2018
02.04.2015
Москва, 1 апреля - Агентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка.
В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги по организации и проведению качественных и количественных социологических исследований. Ранее агентство неоднократно реализовывало подобные проекты на стыке оценки коммуникаций и анализа рынков.
Услуги в рамках нового бизнес-направления предоставляются отделом Research and Development, ведущем работы над инфраструктурными проектами и расширением методических и исследовательских возможностей агентства.
«Медиаанализ, социологические и кабинетные исследования хорошо дополняют друг друга и дают возможность максимально полно проанализировать эффективность связей с общественностью. Ряд наших клиентов получает набор подобных услуг, что позволяет им провести полноценный анализ и выбрать оптимальные решения в сфере PR. Теперь мы выводим маркетинговые услуги в отдельное направление, предлагая их для решения маркетинговых задач, направленных на улучшение понимания клиентом ситуации на рынке», – комментирует запуск нового направления управляющий директор агентства Ex Libris Евгений Ларионов.
Более подробно с новыми направлениями услуг и примерами реализованных проектов можно ознакомиться в презентации на сайте агентства.
Справка:
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.
к списку новостей
Календарь |
Реклама |
Цитата дня
Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.
Уоррен Баффетт
|