Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

МФ Мария - качественный сервис | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

Опубликовано: 03.10.2018

видео МФ Мария - качественный сервис | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

Кухни Дедал-Сервис

Что такое качественный сервис? Это когда клиент доволен взаимодействию с мебельной фабрикой и готов её рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. По роду своей деятельности, я нахожу в сети очень много отзывов, и чаще всего негативных о работе той или иной фабрики. Признаться, надоедает читать о том, как заказали мебель для кухни еще несколько месяцев назад. Им привезли не то с большим опозданием, или привезли мебель, где все фасады оббитые. Затем сборка, собрали – элементы не сходятся. Добавим к этой картине хамское отношение сборщиков и сотрудников фирмы, и я вывел вам формулу того, как пишется в интернете большинство негативных отзывов. Главный их критерий – там никогда не указывается ФИО заказчика и номер договора. Поэтому, даже сотрудник компании, который отвечает за рекламации это проверить и помочь не может.


Фильм о производстве интерьер сервис

Но сегодняшняя история – это пример того, как умеет работать мебельная фабрика Мария (в данном случае). После того, как я читаю такую историю – мне становится понятно, что не выпустит фабрика такого класса кухню, у которой сколы на фасадах и не допустит сборки, когда мебель не сходится на несколько сантиметров. Но я все отвлекаюсь на негатив. Читаем отзыв.

История такая: заказали мебель для кухни Мария. Заказ без сборки. Предоплата была произведена в размере 100%. Кухню привезли в срок, её приняли и оставили до момента сборки. В квартире идет ремонт и процесс сборки будут делать по его завершению. проходит какое-то время, звонок из Марии: «Здравствуйте, мы везем вам кухню!» Шок. Оказалось, на фабрике при формировании заказа не положили 1 шкаф. Они сами его нашли, позвонили клиенту и привезли без напоминаний со стороны заказчика. Через какое-то время позвонила девушка, чтобы узнать как там кухня.

Дальше, заказчица узнает о том, что покупателю кухни Мария должны подарить подарок. Для этого необходимо ввести номер договора и пароль на сайте. Пароля у заказчицы нет, она звонит в компанию и пароль получает. Пытается ввести – не получается. Тогда она заполняет специальную форму на сайте компании. Через какое-то время перезванивает девушка, сообщает новый пароль. Когда заказчица его вводит – у неё уже все получается. Теперь остается только дождаться что же будет подарено.

Понятно, что такой отзыв можно точно так же написать «на заказ», но эта история выглядит куда более правдоподобной, чем история про фасады . Вот адрес этой истории. Там же вы сможете отследить: подарили ли в итоге подарок.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=68150&st=0

Реклама

Реклама

Архив новостей

Реклама

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.proxyinspector.w95965d17 Copyright © 2016 All Rights Reserved.
rss