Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели.  Пол Гетти

Главная Новости

Превью Hello, Neighbor! Любопытство – не порок

Опубликовано: 09.10.2018

видео Превью Hello, Neighbor! Любопытство – не порок

Обзор игры Hello Neighbor

Вы переезжаете за город в надежде начать новую жизнь. Безоблачное небо, красивые виды, странный, но уютный дом – одним словом, жить бы вам тут и радоваться, занимаясь огородом и садом, если бы не сосед напротив.


Hello Neighbor Djoy- ДЖОЙ ДЕЛАЕТ ПРЕВЬЮ

Он ведет себя крайне подозрительно и недружелюбно, и ваш общественный долг – узнать, какие тайны скрывает в своем доме потенциальный маньяк.

Завязка Hello Neighbor, игры от российских разработчиков из Dynamic Pixels, отсылает нас к многочисленным фильмам ужасов, в которых чрезмерное любопытство доводит героя до беды. Наш случай исключением не станет, и, прежде чем добраться до потайной двери, тщательно охраняемой Соседом, герой не единожды пожалеет, что вообще взялся за дело.

Несмотря на завязку и таинственную личность Соседа, о хорроре речи не идет. Во-первых, графика слишком нереалистичная, чтобы можно было испугаться, во-вторых, даже в сумерках и полной темноте местный мир скорее очаровывает, чем внушает страх. Hello Neighbor – стелс-экшен с большим количеством головоломок, успешно обыгрывающий стереотипы хорроров последних лет.

Как нетрудно догадаться, в основном действие развивается в доме Соседа, от версии к версии увеличивающемся в размерах. Так, в первой альфе это обычный загородный особняк с несколькими пристройками. В последней же бете дом просто огромен: 8 этажей, пристройки-баррикады и железная дорога, позволяющая быстро перемещаться между локациями. Каким окажется логово Соседа в окончательной версии, даже подумать страшно.

Сосед хорошо подготовился к вашему появлению

Ваша задача, в сущности, проста – нужно попасть в подвал, оберегаемый злодеем от посторонних глаз. Зловредному Соседу, конечно, не нравится, когда чужаки расхаживают по его дому, но вместо того чтобы вызвать полицию и сдать героя куда следует, он придумывает различные ловушки, чтобы поймать его и выкинуть вон. В общем, придется основательно попотеть, прежде чем вы наткнетесь на нужную дверь.

В отличие от тупоголовых монстров из инди-хорроров, наш враг умен, коварен и ловок. Почти каждая встреча с ним заканчивается болезненным стремительным фиаско, так что лучше всего не попадаться ему на глаза и как следует прятаться, тем более что места для маневра предостаточно. Но скорость – не единственное оружие Соседа. Противник запоминает маршрут, по которому вы передвигаетесь, и можете не сомневаться, что в следующий раз он либо закроет проход, либо установит ловушку. В общем, Hello Neighbor требует большой изобретательности в противостоянии искусственному интеллекту.

Игра в кошки-мышки предполагает равные возможности для каждого участника. Соответственно, чем хитрее Сосед, тем большую хитрость следует проявлять вам. Например, в местах, где вас заметили, будут установлены камеры, выполняющие роль своеобразной сигнализации. Обойти их практически невозможно, значит, нужно их обезвредить. Оптимальное решение – отключить электричество или испортить саму камеру. Но, сделав это, не спешите торжествовать: Сосед примет ответные меры и восстановит работоспособность устройств. Таким образом, соперники бесконечно пытаются перехитрить друг друга, прежде чем схватиться в финальном бою.

Чтобы не погрешить против истины, стоит сказать, что в определенных эпизодах игра если уж не пугает, то заставляет поволноваться. Подвал, заветная цель героя, как и положено, мрачен и полон опасностей. Большая часть пространства здесь скрыта темнотой, агрессивная красная подсветка вызывает желание поскорее убраться. Сразу вспоминается Five Nights at Freddy’s, но в Hello Neighbor вы хотя бы можете двигаться.

Игра не только использует стереотипы жанра хоррор, но и предлагает вам пойти навстречу собственным страхам. Если в доме Соседа вы обнаруживаете оранжевую дверь, знайте: впереди вас ждет испытание, из которого вы обязаны выйти победителем. Попав внутрь, вы оказываетесь в декорациях, напоминающих о том или ином распространенном страхе. К примеру, Страх темноты, конечно, заставит вас действовать в полном мраке, а Страх школы вернет в детские кошмары. Чаще всего на этих уровнях вам препятствуют манекены – еще один распространенный страх, который предстоит преодолеть герою.

Помимо чувства гордости, возникающего после победы над своими фобиями, вы получите и бонус практического характера: после каждого такого уровня открывается новый навык. Так, успешно справившись со Страхом супермаркета, герой получает больше шансов остаться незамеченным для Соседа.

В холодильнике не только хранят еду, но и прячутся

Отдельное удовольствие – играть с многочисленными предметами. Все без исключения можно использовать: одни – по прямому назначению, другие – чтобы создать проблемы Соседу (например, забаррикадировать дверь стулом). Единственно возможного способа применения вещей здесь нет – просто полагайтесь на свою фантазию и делайте, что заблагорассудится.

Hello Neighbor хорошо подходит для тренировки внимательности. Не обратив внимания на тот или иной предмет, вы тем самым даете преимущество Соседу, который обязательно воспользуется вашей промашкой. Это не значит, что нужно хватать все подряд, но игра призывает стратегически мыслить и лишний раз напоминает, что мелочей не бывает.

Кроме увлекательной механики Hello Neighbor собирается предложить еще и интересный сюжет. Уже вышедшие версии много рассказали нам о взаимоотношениях героя и Соседа, но, похоже, главное ждет впереди. Реально ли все происходящее или это только сон протагониста? Состоят ли герой и Сосед состоят в родственных отношениях? Действительно ли Сосед прячет кого-то в подвале? Ответы на эти вопросы даст только окончательный вариант игры.

На данный момент доступна третья бета, позволяющая составить полноценное впечатление о геймплее, графике и уровне сложности головоломок. К слову, раз от раза количество багов уменьшается, так что авторы действительно прислушиваются к мнению игроков. Уже в нынешнем виде Hello Neighbor вполне хороша, но, естественно, главные сюрпризы разработчики приберегли для полной версии. Выйдет она 8 декабря на РС, а пока можно предпринять очередную попытку проникнуть во вражеский подвал.

 

Календарь

Реклама

Цитата дня

Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.   Уоррен Баффетт

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.proxyinspector.w95965d17 Copyright © 2016 All Rights Reserved.
rss