Опубликовано: 25.10.2018
Мы предоставляем своим клиентам услугу сервисного обслуживания «Договор Сервис-контракт».
Она представляет собой комплекс работ по поддержанию оборудования системы мониторинга и диспетчеризации транспорта в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:
Устранение неисправностей и текущий ремонт оборудования. Замену неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым. Принятие мер и выдачу рекомендаций по устранению причин некорректной работы. Изменение настроек программы функционирования системы по просьбе Клиента. Оказание консультативных услуг Клиенту по вопросам эксплуатации системы. Визуальный осмотр компонентов системы Программно-аппаратного комплекса, проверку правильности настройки Бортового Комплекта и Программно-аппаратного комплекса. Дистанционное тестирование Бортовых Комплектов и работоспособности системы в целом. Контроль работоспособности системы передачи данных по всем каналам. Уточнение данных о пользователях. Консультации пользователей.Отказы можно разделить на следующие группы:
Основные причины рекламаций:
1. Снятые клеммы - большинство проблем с питанием связано со снятыми клеммами. Клеммы обычно снимают механики или водители, когда машина становится на длительную стоянку - но часто забывают вернуть их обратно.
2. Плохое состояние штатной проводки автомобиля - точка подключения питания или контроля дополнительного оборудования может перестать работать.
3. Последствия ремонта - наши специалисты всегда прокладывают провода в гофре, располагая их по возможности рядом со штатной проводкой. Однако, при демонтаже кабины или агрегатов дополнительную проводку на сервисе могут и не восстановить (на фото - последствия демонтажа коробки передач).
4. Вандализм - не все случаи являются чистым вандализмом - некоторые поломки происходят из-за халатного обращения с техникой. На фото - случайно оторванный разъём датчика уровня топлива, после ликвидации последствий падения на экскаватор стальной трубы большого диаметра).
На фото - разъём переставшего работать датчика уровня топлива. Пломбировка отсутствует, разъём повреждён и неаккуратно замотан изолентой.
5. Тяжёлые условия эксплуатации - наше оборудование поставляется и работает во всех регионах страны, легко выдерживая суровые морозы и летнюю жару, однако некоторые места диктуют свою специфику. На фото - бульдозер, работающий на свалке. Покрытие сотовой связи на полигоне плохое, возможности подойти к уехавшей с базы машины обычно нет.
Экскаватор, работающий в карьере. Добиться устойчивой работы удалось только после установки внешней GSM-антенны.
Календарь |
Реклама |
Цитата дня
Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.
Уоррен Баффетт
|