Главная > Донской битум, Еврокомиссия > Как заработать на радиодеталях?
Как заработать на радиодеталях?Сегодня, 00:27. Разместил: admin |
Фабрики, изготовляющие радиодетали, никогда не отгружают маленькими партиями, та и в ремонтной заявке очень часто нужны детали не одного производителя, а целого десятка. Более того – многие детали уже сняты с производства, однако, при этом необходимы именно они. В Москве уже давно на Митинском радиорынке со всей страны собираются торговцы радиодеталей. Там можно найти и изделия, снятые с производства, и стоимость радиодеталей ниже, чем на заводах-производителях. Можно приехать туда и укомплектовать всю свою заявку. Однако и в данной ситуации есть поле для работы компании-посредника. Почему снабженцу завода чаще всего выгоднее работать именно с компанией-посредником? Ответ очень простой – сумма на радиодетали не такая уж и большая (для завода, однако для компании-посредника сумма очень даже приемлема), в таком случае можно и переплатить, например, раза в полтора, при этом главным остается то, чтобы детали были максимально быстро доставлены. Ведь сломавшееся оборудование необходимо ремонтировать как можно быстрее. Именно поэтому снабженцу главное здесь быстрее закрыть заявку, а цена при этом уже не так и важна для него. Как искать заказы для компании-посредника? Для этого следует обратиться во всевозможные промышленные предприятия ее региона (при желании можно и в соседних регионах поискать), а также обратиться к нефтяникам, энергетикам, предприятиям, которые производят электронные приборы маленькими партиями. Получив заявку, необходимо на найти поставщиков и узнать, кто из них ездит в Москву. После этого Вам надо будет разместить заказ, найти кого-то, кто часто ездит в Москву и имеет возможность попутно заехать на рынок, чтобы забрать заказанные детали (ввиду того, что объем и вес маленькие, доставка будет Вам стоить совсем недорого). Для технических консультаций стоит найти радиоэлектронщика, потому как бывают некоторые технические моменты, например, можно ли одну деталь заменить на другую, где-то важен год выпуска детали, а где-то нет. Таким образом, можно постепенно и стабильно нарабатывать клиентскую базу, успешно расширяя бизнес и получаю приличную прибыль… Вернуться назад |