![]() |
Донской битум, В одни руки |
А теперь подробнее о каждом пункте. 1. Титульный лист должен содержать: - контактная информация (адрес, телефон) - учредители, руководители и инвесторы компании 2. Резюме. В этой главе расскажите коротко и по существу: - суть проекта. - особенности вашего продукта, вашу уникальность, чем вы лучше других. - цели проекта, к чему вы стремитесь, а также его задачи. - указать ценность проекта, почему люди пойдут именно к вам. - затраты. - перспективы для компании и для инвесторов. - какой капитал нужен и на, что будет тратиться. Глава пишется в последнюю очередь, когда сделаны все расчёты, это краткий обзор бизнес-плана с конкретной целью- заинтересовать инвестора. С чётко прописанными целями и задачами компании. 3. Анализ рынка: - показать объём рынка, его рост и дальнейшее развитие. - возможные угрозы, как вы будете с ними справляться. - ваши возможности. - на какую долю рынка вы претендуете. - описать потенциального потребителя, почему именно этот потребитель и именно с вами будет сотрудничать. Данные можно взять у аналитических компаний, учреждений и других коммерсантов. 4. Маркетинговый план: - полный анализ конкурентов (сколько их, кто они, какое у них место на рынке) - нарисовать портрет клиента (пол, возраст, финансовое и семейное положение, увлечения) 5. Производственный план: - подробно описать весь процесс производства, от начала до конца. - технологии производства, нововведения, оборудование. - крупные поставщики и покупатели (если есть). - заработная плата. - аренда или покупка помещения. - форма налогообложения. - выбор собственности предприятия. - примерный срок окупаемости. 6. Организационный план: - заработная плата сотрудников (премии, бонусы) 7. Финансовый план: - таблица движения денежных средств (доходы, расходы, балансовый прогноз) Прогноз составляется на 3 года вперёд, учитывается каждая мелочь (стул, стол, аренда, кредит и т. д.). Старайтесь использовать графики, диаграммы, слайды. Всё должно быть наглядно и просто. 8. Риски. Сделать прогноз на повышение налогов, топлива, коммунальных затрат… Постараться увидеть самые худшие проблемы и учесть их. Внести в расходы %допущения на непредвиденные расходы. 9. Издержки на открытие: - разработка фирменного стиля и т. д. 10. Приложения: - копии договоров (аренды, сотрудничество…) - подтверждение кредитоспособности и другие документы. Бизнес-план пишется как для инвесторов, так и для себя, чтобы иметь чёткое представление о своей компании и выбранном направлении движения. И ещё у каждого инвестора могут быть свои условия на то, что они хотят увидеть в вашем бизнес-плане, учтите их. Самое главное все финансы писать подробно, а цели и задачи чётко. |
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Видео дняДругие новости по теме: |
![]() |
Просмотров: 0 | Автор: admin Сегодня, 00:27 Напечатать Комментарии (0) | ![]() |
Календарь |
Реклама![]() |
Цитата дняЯ никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег. Уоррен Баффетт
|