Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
Как правильно составлять коммерческое предложение? Донской битум, Экономия

Как правильно составлять коммерческое предложение?Менеджер по продажам часто в своей работе сталкивается с написанием для клиента письменных коммерческих предложений. Как составить коммерческое предложение правильно? Понятно, что содержание письменных коммерческих предложений будет отличаться от устных выступлений. К тому же при письме мы не можем использовать личное обаяние, осанку, голос… Поэтому каждая деталь при написании коммерческого предложения. Так как клиент будет рассматривать не только наше предложение, но и другие предложения.

Также следует учитывать, что рассматривать коммерческое предложение может другой человек, а не тот, с которым Вы встречались. Следовательно, предложение должно показывать полную картину. Итак, как составить коммерческое предложение таким образом, чтобы произвести неизгладимое впечатление на клиента? 1. Шапка.

Предложение печатается на фирменном бланке. В идеале, шапка полноцветная. Шапка должна размещаться не только на первой странице предложения, но и на всех остальных. 2. Регистрационный номер и дата. Регистрируйте все входящие и исходящие документы.

3. Куда и кому. Полностью пишите все контактные данные. 4. Уважаемые господа. Эта строка подразумевает, что в предложении могут участвовать несколько человек. Она пишется шрифтом крупнее. 5. Выражение уважения. После обращения обязательно следуют фразы вежливости. 6. Повод написания. Клиент должен знать, что получил предложение, так как Вас просил об этом! 7. Положение клиента. Краткий пересказ задач клиента, о которых он Вам сообщил. 8. Описание предложений. Коммерческая часть предложения, но без технических подробностей. 9. Приложения. Здесь описываются технические подробности, разные расчеты и прочее. 10. Сумма инвестиций. Цена с описанием выгод и преимуществ клиента. 11. Срок действия. Гарантия на неизменность заявленных в предложении условий. 12. Коротко описать Ваши конкурентные преимущества. 13. Дата последующего контакта. Назначьте дату и укажите, какой контакт – телефонный, личный, электронный. 14. Дата и подпись. Чтобы избежать недоразумений всегда проставляйте дату. 15. Нумерация страниц. Обязательно пронумеруйте страницы. Уделите внимание оформлению. Текст выравнивайте по ширине.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Видео дня


Другие новости по теме:

  • Как составить бизнес-план?
  • Как составить бизнес-план для карьерного роста?
  • Как продать идею за 10 слайдов
  • С чего нужно начинать свой бизнес?
  • Бизнес идея: Как открыть свой ресторан восточной кухни?


  •  

    Календарь

    Реклама

    Цитата дня

    Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    www.proxyinspector.w95965d17 Copyright © 2016 All Rights Reserved.
    rss
    Карта