Чтобы стать миллиардером, нужна прежде всего удача, значительная доза знаний, огромная работоспособность, но самое главное – вы должны иметь менталитет миллиардера. Менталитет миллиардера – это такое состояние ума, при котором вы сосредотачиваете все свои знания, все свои умения, все свои навыки на достижении поставленной цели. Пол Гетти
Как продать идею за 10 слайдов Еврокомиссия, Донской битум

Как продать идею за 10 слайдов«В эксперименте 30-летний мужчина должен был перейти улицу на запрещающий сигнал светофора. В половине случаев он был одет в отглаженный деловой костюм и галстук, в другой — в обычные брюки и рубашку. Результат — в 3,5 раза больше людей шагнуло вслед за нарушителем в деловом костюме», — пишет Дмитрий Лазарев, автор нескольких книг, бизне-тренер и консультант. И это только один пример того, как знания, в данном случае — психологии, помогают управлять аудиторией. Умение убеждать — важнейший навык, которым в России мало кто владеет. Утеряна сама культура публичных коммуникаций.

Говорят, что большевики запретили преподавание ораторского искусства везде кроме партийных школ и учебных заведений, имеющих отношение к спецслужбам — они понимали, какое это сильное оружие. Так что большинство из нас совершенно безграмотны в области публичных выступлений, мы понятия не имеем, что именно делает презентацию блестящей или провальной. Самое большое и, к сожалению, распространенное заблуждение — это вера в то, что лучшие презентации получаются на основе импровизации. На самом деле та самая естественность и легкость, которая создает впечатление спонтанности, достигается как раз тщательной подготовкой.

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. «Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг». Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы. Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это: 1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты. 2. Проблема.

Опишите/изобразите проблему — «головную боль клиента». 3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом. 4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете «головную боль». 5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент. 6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи. 7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или «особая магия», которую вы применяете. 8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи. 9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта. 10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию. Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Видео дня


Другие новости по теме:

  • Как превратить хобби в бизнес?
  • Как составить бизнес-план?
  • Как правильно составлять коммерческое предложение?
  • Бизнес идея: как открыть издательство книг про собак?
  • Бизнес идея: открываем магазин спортинвентаря


  •  

    Календарь

    Реклама

    Цитата дня

    Я никогда ничего не покупаю, если не могу на одной бумаге описать мои объяснения и причины. Я могу ошибаться, но я буду знать ответ этому. «Я плачу 32 миллиарда долларов за компанию Coca-Cola, потому что…» И если вы не можете ответить на этот вопрос, вам не стоит покупать эти акции. Но если вы ответите на этот вопрос и сделаете это несколько раз, вы заработаете много денег.  Уоррен Баффетт

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    www.proxyinspector.w95965d17 Copyright © 2016 All Rights Reserved.
    rss
    Карта